Узнать по походке

26 декабря 2016 года Биометрия давно проникла в сюжеты книг, фильмов и в мечты граждан о будущем. Но так и не появилась в полной мере на предприятиях, за исключением, пожалуй, банковской сферы. Однако за полгода сразу две сети ритейла — «Азбука Вкуса» и «Дикси» — запустили у себя пилотные проекты, связанные с биометрическими данными.

Узнать по походке
Почему биометрия становится модной. Мнения экспертов.

Покупатели премиальной сети получили возможность оплатить покупки, приложив палец к POS-терминалу. А в «Дикси» установили терминалы учета рабочего времени, которые сканируют папиллярный узор пальцев сотрудников. Разобраться, почему биометрия становится модной, помог Владимир Иванов, директор по развитию компании «Актив».

Полный текст статьи доступен в печатной версии журнала. Загрузить PDF.

Клиенты и партнеры

  • Анкад
  • Минздрав России
  • КРИПТО-ПРО
  • СКБ Контур
  • НУЦ
  • НУЦ
  • Код Безопасности
  • Такснет
  • ЦентрИнформ
  • АЭТП
  • Сигнал КОМ
  • ИнфотекС
  • Альфа Директ
  • Электронная Москва
  • Digital Design
  • Тензор
  • Депо
  • Связной
  • Банк Нордеа
  • БелИнфоНалог
  • Татарстан

Карта сайта